3 февраля в Центре развития бизнеса "Сбербанк" состоялся авторский тренинг Сергея Шарапова "Генерация бизнес-идей".
В начале тренинга "Сбербанк" провел презентацию возможностей существующих для молодых предпринимателей. Затем участники, вместе с Сергеем определяли принципы формирования успешной бизнес-идеи, пытались определить сферу той деятельности, которой будут заниматься в дальнейшем. Интересными моментами тренинга стали практика нетворкинга и "мозгового штурма".
|
29 января для участников третьей образовательной волны состоится заключительный тренинг в рамках программы «Ты – предприниматель» - «Ораторское искусство. Формы поддержки предпринимательства».Предприниматель – это, прежде всего, лидер. То, что мы говорим, и как мы говорим, влияет на восприятие нас окружающими. Руководитель должен уметь общаться и с подчиненными, и с партнерами, и с клиентами. Презентовать себя и свой бизнес-проект. Донести свою мысль, аргументированно победить в споре, завораживать своей речью и просто наладить коммуникации - всему этому можно будет обучиться на тренинге.В завершении тренинга руководитель программы «Ты – предприниматель» в Тульской области Анна Белова расскажет о существующих формах государственной поддержки и вручит участникам сертификаты.Для участников программы нет ничего невозможного. Каждый новый тренинг – это шаг к цели!
...
Читать дальше »
|
2 февраля в рамках федеральной программы "Ты - предприниматель" стартует последняя образовательная волна, которая завершится II Форумом молодых предпринимателей. Образовательную программу откроет тренинг "Быстрый старт-ап". Бизнес-тренеры помогут участникам проанализировать свои бизнес-идеи, поставить цели и задачи. Участники познакомятся с технологией мотивации, создания плана реализации своей идеи, каналами и инструментами продвижения своего товара или услуги на рынке. "Быстрый старт-ап" посвящен основным моментам становления предпринимателя в самом начале своей деятельности: понимания действенного стимула для реализации своих идей,а также борьбе со страхами и стереотипами, которые мешают начать уже сегодня. Дальнейшие тренинги программы помогут составить грамотный бизнес-план, помогут раскрыть себя и реализовать свою идею. Вы узнаете все секреты маркетинга, брендинга и управления персоналом и многое другое. Сможете получить бесплатные консультации юриста и бухгалтера. В этом году в рамках программы качественное и абсолютно бесплатное бизнес-образование уже получили более 500 человек! Присоединяйся к программе на сайте molpred71.ru и по тел. 71-60-41
|
Конференция «SOCIAL MEDIA EXPERT’ 13», посвященная социальным медиа как эффективному инструменту ведения бизнеса, состоялась в Туле 14 ноября. В мероприятии приняли участие около 80 жителей Тулы и Москвы, в том числе предприниматели, руководители различных направлений, PR-специалисты и все, кого интересует продвижение своего дела в соцсетях. Эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани и Тулы продемонстрировали примеры успешных кампаний в социальных сетях, рассказали об особенностях их использования в различных сферах бизнеса.
Анна Гулимова, дипломированный консультант по управлению, бизнес-тренер:
«С одной стороны, Тула является практически второй столицей SEO- и SMM-продвижение, так как здесь находятся несколько крупных компаний в данной отрасли. С другой - тульские предприниматели и владельцы бизнеса не только не используют социальные сети во благо, но и считают общение в них пустой тратой времени и вредной привычкой. Организуя это мероприятие, мы хотели показать, а кому-то возможно и доказать, что соцсети – это бизнес-инструмент, который помогает создавать имидж компании, увеличивать продажи, набирать персонал и решать многие другие задачи. Для нас этот вопрос также актуален: уже на протяжении года мы пытаемся работать в соцсетях, скорее, интуитивно и поэтому не так эффективно, как хочется. На конференции мы получили целый ряд отличных идей, которые уже совсем скоро будем реализовывать».
Непосредственная поддержка предпринимателей – одно из приоритетных направлений деятельности Tele2. Это подтверждают не только выгодные бизнес-тарифы оператора, но и активная поддержка проектов по развитию предпринимательства в области. Именно поэтому Tele2 участвует в конференции.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Социальные сети все больше проникают во все аспекты в нашей жизни. Естественно, было бы странным для современной и динамичной компании не пользоваться таким ин
...
Читать дальше »
|
Тренинговая компания «Имя», группа компаний «А-Консалтинг» и альтернативный оператор мобильной связи Tele2 приглашают всех желающих принять участие в конференции, главная тема которой − продвижение бизнеса в социальных сетях.
Конференция «SOCIAL MEDIA EXPERT’ 13» посвящена социальным медиа как эффективному инструменту ведения бизнеса. Цель данного мероприятия - продемонстрировать участникам примеры успешных кампаний в социальных сетях и рассказать об особенностях их использования в различных сферах бизнеса.
В рамках мероприятия свои доклады представят эксперты новых медиа:
· Влад Титов, директор CommunityLab, основатель школы социальных медиа «Вовлекай» и клуба Social Media Point Russia #SMPoint (Москва);
· Ильгиз Валинуров, президент корпорации кадровых агентств Business Connection и Гильдии рекрутеров (Москва);
· Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства «Paper Planes» (Первого агентства в рейтинге «ТОП-20 реклама в социальных сетях»), директор школы «New Media Idealogy», вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям (Москва);
· Никита Прядко, project manager компании «Zebra Company», куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций «ИКРа» (Санкт-Петербург);
· Игорь Матусевич, основатель, арт-директор коммуникационного агентства «Свойство», куратор школы интерактивных коммуникаций «ИКРа» (Санкт-Петербург);
· Елена Чуланова, специалист в области продвижения в соцсетях «SocialМашина» (Рязань);
· Илья Петров, блогер, журналист, руков
...
Читать дальше »
|
Тульский Клуб Молодых Предпринимателей совместно с альтернативным оператором мобильной связи Tele2 подвели итоги сотрудничества в первом полугодии 2013 года: было проведено около 10 мероприятий, в которых приняли участие более 200 представителей тульского бизнес-сообщества.
С апреля 2013 года Tele2 и Тульский Клуб Молодых Предпринимателей (ТКМП) проводят различные тренинги, семинары и заседания в рамках совместной рамках деятельности по развитию молодежного предпринимательства, деловой культуры и этики в России. Эти мероприятия можно разделить на несколько категорий: продажи и маркетинг, бухгалтерия и налоги, юридические.
Каждая образовательная сессия направлена на повышение эффективности ведения дел и быстрое решение актуальных проблем бизнеса. Например, в деятельности любого предпринимателя рано или поздно возникают трудности с партнерами и клиентами. Юридические тренинги проходят в формате мини-консультаций, на которых молодые предприниматели могут задать свои вопросы юристу: как правильно оформить договор, получить деньги по расписке, добиться от партнера выполнения своих обязательств.
Члены клуба получают профессиональные знания и налаживают деловые контакты. Кроме того, у начинающих бизнесменов есть возможность воспользоваться корпоративными предложениями Tele2: компания дарит предпринимателям сертификат на подключение к бизнес-программе на особых условиях, а специалисты рассказывают о том, как сократить расходы на мобильную связь. Марина Кулакова, президент Тульского клуба молодых предпринимателей: «Цель некоммерческого партнерства «Тульский Клуб Молодых Предпринимателей» - способствовать развитию регионов через поддержку молодежного предпринимательства. Основным направлением деятельности клуба является предоставление качественных информационных и д
...
Читать дальше »
|
Tele2, европейский оператор мобильной связи, и группа компаний А-Консалтинг приглашают рекрутеров, HR-менеджеров и руководителей, в задачи которых входит регулярный подбор персонала, принять участие в вечернем обучении.
В этот раз участники обсудят целеполагание функциональные обязанности, рекрутеров, эффективность планирования рабочего времени, а также рассмотрят примеры типичных «поглотителей времени».
Молодые специалисты, занимающиеся рекрутингом, получат ответы на волнующие их вопросы:
— Как же мне все успевать, с учетом того, что телефон то молчит целый день, то бесконечно разрывается звонками от соискателей?
— В какое время дня лучше проводить собеседования, а какое уделить поиску соискателей?
— Сколько времени должно занимать собеседование, чтобы не быть слишком коротким и поверхностным, но и не затянуться? и многие другие.
Напомним, что А-Консалтинг и Tele2 реализуют партнерскую программу по организации бизнес-тренингов: как бесплатных коротких демо-тренингов (по 2,5-3 часа), так и полноценных открытых групп (до 16 часов). Европейский оператор мобильной связи предоставляет оборудованный учебный зал, в котором с удовольствием работают тренеры А-Консалтинг. Партнерская программа направлена на повышение квалификации специалистов различных бизнес-отраслей, развитие бизнес-сообщества в регионе.
Мини-тренинг «Эффективное планирование дня рекрутера» состоится 20 февраля, в 19.00, в учебном зале Tele2 Тула, по адресу г.Тула, ул.Фрунзе, 1Г. Участие в мини-тренинге бесплатное по предварительной регистрации.
|
Европейский оператор мобильной связиTele2 совместно с Тульским Клубом Молодых Предпринимателей объявляет о старте нового проекта «Школа предпринимательства». В рамках проекта студенты и молодые предприниматели смогут пройти тренинги по продажам и на практике применить свои знания. Поддерживая идею развития молодежного предпринимательства, предпринимательской культуры и деловой этики в России, компания Tele2 и Тульский Клуб Молодых Предпринимателей заключили соглашение о реализации первого совместного проекта. Данный проект будет реализован в рамках инициативы Тульского Клуба Молодых Предпринимателей по созданию в Тульской области «Школы предпринимательства».
23 ноября в офисе Tele2 состоялись первые тренинги для тех, кто решил освоить искусство продаж и таким образом начать свой путь в бизнесе. Для того, чтобы попасть на тренинг и впоследствии быть принятым в команду представителей бизнес-программы Tele2, участники прошли предварительный отбор по резюме. Тренеры и специалисты оператора рассказали о тонкостях ведения переговоров с бизнес-клиентами, на примерах продемонстрировали и обыграли возможные ситуации.
Владимир Иванов, коммерческий директор Tele2 Тула: «Поддерживая молодых предпринимателей, Tele2 вносит посильный вклад в создание благоприятного климата для развития малого и среднего бизнеса в России, а также оказывает непосредственную поддержку самим предпринимателям, предоставляя выгодные условия для пользования услугами мобильной связи по бизнес-программе. Мы уверены, что совместная деятельность с Тульским Клубом Молодых Предпринимателей будет способствовать популяризации и развитию предпринимательства среди молодежи, а также станет основой для дальнейшего развития культуры ведения бизнеса в нашем регионе».
Марина Кулакова, президент Тульского клуба молодых предпринимателей: «Цель Некоммерческого партнерства «Тульский Клуб Мо
...
Читать дальше »
|
День HR-специалиста в Туле было решено отметить конференцией на тему «Подбор и обучение персонала». Мероприятие состоялось в конференц-зале Сбербанка и привлекло более 60 участников, заинтересованных в создании профессионального сообщества HR-менеджеров, обсуждении актуальных вопросов кадрового рынка, а также в обмене новыми технологиями и установление новых деловых связей. Tele2 выступил не только одним из организаторов конференции, но и непосредственным участником. Ольга Нанакина, тренер оператора, поделившись опытом в области работы с персоналом дилера, вызвала интерес и живое обсуждение собравшихся.
...
Читать дальше »
|
Конференция приурочена к дню HR-менеджера, который официально празднуется со второй половины 90-ых годов 20 столетия.С этим праздником профессиональное сообщество поздравит Тульский клуб бизнес-тренеров, тульская команда сайта по поиску работы и персонала JOB.RU, кадровый холдинг АНКОР и европейский оператор сотовой связи Tele2. Цель конференции:обсуждение актуальных вопросов кадрового рынка, обмен новыми технологиями, установление новых деловых связей
...
Читать дальше »
|
|